8 (831) 274-62-42
время работы:
пн.-сб. 10:00 - 18:00, вс.:вых.
Сегодня большинство покупателей начинают поиск товара или услуги с поисковых систем Яндекс и Google. Если Ваш сайт не находится в ТОПе поисковых систем по нужным ключевым словам в нужном регионе, то вы теряете большое количество обращений, клиентов и, как следствие, прибыли.
Спорить о том, что оптимизация сайтов является на данный момент одной из востребованных услуг на рынке не нужно. Но что насчет более глубокого изучения деталей и нюансов? Как, например, происходит эта оптимизация? На какие этапы делится и почему её стоит делать? Именно на эти вопросы будут приведены ответы ниже.Отвечая на вопрос как сделать продвижение сайта, нужно понимать, что процесс делится на два этапа: внешняя оптимизация сайта и внутренняя оптимизация сайта.В первом случае web-мастер создает благоприятные условия продвижения сайта для Google и Яндекс. У каждого из них свои требования, которые нужно соблюдать для того, чтобы сайты котировались в поисковиках.Внутренняя же оптимизация подразумевает очищение кода от мусора, правильное написание мета-тегов и прочие операции с кодом. Те, кто предпочитает экономию используют один из вышеуказанных методов оптимизации. Но наилучшим выбором остается комплексное оптимизация сайтов на основе обоих способов. Причем производится может оптимизация многостроничных лендингов, новостных сайтов, интернет-магазинов и т.д.Наша компания занимается и платной раскруткой,и оптимизацией сайтов, что гарантирует высокие места в поисковиках и серьезный спрос от пользователей.
Тариф "Базовый"
Объектами, как правило, являются небольшие сайты, сайты визитки, сайты - продающие услуги. Целью работы является привлечение 40-60 уникальных пользователей в день (300-600 посетителей в месяц).
6 000 p.
Перечень работ:
Тариф "Оптимальный"
Целью работы является привлечение 60-900 уникальных посетителей в день (500 - 1500 в месяц).
8 000 p.
от 8 000 p.
Тариф "Ультра"
Оговаривается индивидуально. Нужно привлекать более 2000 посетителей в месяц. Как правило, в этом возникает потребность, когда продвижение по др. вариантам уже максимально использовано.
от 15 000 p.
15 000 p.